27 февраля 2019

На протяжении 3 лет крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники Sulpak, поддерживает идеи корпоративного фонда «Смелость быть первым». Пропаганда здорового образа жизни и активных занятий спортом одни из главных приоритетов обоих партнеров.

На протяжении 3 лет крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники Sulpak, поддерживает идеи корпоративного фонда «Смелость быть первым». Пропаганда здорового образа жизни и активных занятий спортом одни из главных приоритетов обоих партнеров.

За свою 26-летнюю историю Sulpak прошел путь от маленькой оптовой компании со штатом из 15 сотрудников до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом более 6 000 человек.

Ежегодно в магазинах Sulpak казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам.

«Крупнейший ретейлер техники и электроники не мог остаться в стороне такого важного и масштабного спортивного события. Из года в год мы поддерживаем Алматы марафон и сейчас наши организации объединяет больше чем дружба. В текущем году мы ожидаем более 17 000 наших единомышленников, участников марафона! Сегодня современный человек уделяет большое внимание качеству жизни. Здоровье, спорт важны как никогда! Именно поэтому наблюдается такой бум в фитнесе, правильном питании. Sulpak шагает в ногу со временем, у нас представлена уникальная линейка эко и спорт товаров. Однако, намного важнее другое: вот уже 26 лет компания Sulpak развивается вместе с Казахстаном и для нас очень важен wellbeing наших граждан. Наша компания – это не только техника. Sulpak –  это прежде всего смарт образ жизни наших сотрудников, клиентов и партнеров. Мы прикладываем максимум для того, чтобы пропогандировать современный, сбалансированный, здоровый, а также самый технологичный образ жизни!»,- комментирует Директор Департамента маркетинга и PR  торговой сети Sulpak Айгерим Шакенова.

В прошлом году на «Алматы марафоне» нашу компанию представляли 6 команд на эстафете Экиден. Я с гордостью могу сказать, что мы оказались компанией с самым большим количеством участников на этой дистанции. Наши ребята активно занимаются спортом и в этом году мы снова бьём собственные рекорды: более 200 желающих принять участие в марафоне!  

На старт приезжают сотрудники из разных регионов, для компании это своеобразный тимбилдинг. А для ребят-консультантов – это отличная возможность проявить себя на таком крутом событии и оставить в памяти неповторимые впечатления после финиша.

Спорт во главе угла

Sulpak активно поддерживает спортивные идеи города и принимает участие в их реализации.

С большим энтузиазмом компания готовится к предстоящему «Алматы марафону» 2019: готовит ряд обучающих видеороликов для начинающих бегунов, обзор на спортивные гаджеты, а также розыгрыши спортивных товаров в социальных сетях, а сотрудники активно готовятся к старту.

Sulpakна протяжении уже нескольких лет доказывает, что главным приоритетом для себя ставит дружный и слаженный коллектив, качественное отношение к клиентам и партнерам, эксклюзивные товары для потребителей и выгодные цены. Становясь ближе к покупателю, Sulpak становится только лучше.

«Алматы марафон» меньше, чем через 2 месяца. А вы готовы к старту?

Вход на сайт
Восстановление пароля